(044) 232- 81-37 | Пн-Пт, 9-18
Логин:
Пароль:
 
 
Регистрация  Забыли свой пароль?
Онлайн-скидка

СКИДКИ ОНЛАЙН!

АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Корзина 0 товаров
На сумму 0 грн.

FAQ — часто задаваемые вопросы


Доставка и Оплата


  • В доме отсутствует или нерабочий лифт: как получить заказанный товар с заносом в помещение?
  • Как рассчитать стоимость заноса товара в помещение, в случае платной услуги?
  • Как забрать товар со склада в Киеве самостоятельно?
  • В моем населенном пункте нет представительства компании-перевозчика: как получить товар по адресу?
  • Как отслеживать состояние доставки заказанного товара по Украине?
  • Как сэкономить на услуге наложенного платежа?

  • В доме отсутствует или нерабочий лифт: как получить заказанный товар с заносом в помещение?
    Мы доставим заказанный товар с заносом в помещение, но в этом случае услуга — платная.

    Как рассчитать стоимость заноса товара в помещение, в случае платной услуги?
    Стоимость заноса товара в помещение рассчитывается по формуле:
    (вес товара / 2) × 1,5 × количество этажей.
    Пример: (100 кг / 2) × 1,5 × 1 эт. = 75 грн.


    Как забрать товар со склада в Киеве самостоятельно?
    Необходимо предварительное согласование с нашими менеджерами о времени отгрузки товара.

    В моем населенном пункте нет представительства компании-перевозчика: как получить товар по адресу?
    Закажите доставку товара по адресу в вашем населенном пункте. Менеджеры рассчитают стоимость и сроки доставки.

    Как отслеживать состояние доставки заказанного товара по Украине?
    После отправки товара вы получаете номер товарно-транспортной накладной (декларации) с помощью смс-уведомления. По коду можно узнать исчерпывающую информацию о состоянии доставки.

    Как сэкономить на услуге наложенного платежа?
    Оплатите товар с помощью кредитной карты: в этом случае наложенный платеж не потребуется.

    Mario HoneywellRaifil